Гипермаркеты «Эпицентр»
Адрес: 04128, м. Київ, вул. Берковецька, 6-К
Сайт: https://epicentrk.ua
Тел: 0 800 20 27 27
E-mail:
О Компании: Эпицентр - сеть торговых центров в Украине. Основная специализация компании — розничная торговля товарами для отделки дома, мебелью, бытовой химией, автотоварами, товарами для сада и огорода, детскими товарами, строительными материалами.
Гипермаркеты Эпицентр отзывы | epicentrk.ua отзывы
Мне магазин метро очень нравится: большой выбор, хорошие продавцы-консультанты. Соковыжималку,бойлер, миксер там покупал, остался довольный, все работает, не ломается, жена довольна. Я часта беру каталоги, смотрим дома с семьей, советуемся, выбираем. Жена выбрала себе на день рожденья в каталоге пароварку, а зарплату тогда задержали. А без подарку жену не хотел оставлять!!! Тогда обратился за помощью я в быстрозайм, вежливые специалисты, все объяснили, дали с собой напоминалку с датами платежей. Подключили мне к акции, есь у них акции и для действующих клиентов. Зарплату получил, погасили свой кредит, заплатил только за 2 дня, хотя пользовался неделю (акция, как а меня то суперская!!!)
(м.Луцьк.)Замовити щось по телефону не можливо.Кажуть зачекайте,перемикають на іншу лінію.....................................і чекаєш по 20-30хв.А вдруге взагалі трубки не беруть.Прикро, товар у вас не придбала.
На Беличах в Эпицентре купил домой стол и стулья. Заказал в субботу экспресс доставку, но из-за плотного графика доставок, мне пообещали привезти не в воскресенье, а во вторник с 3-8. Позвонил в 20.13 и поинтерисовался когда привезут мой заказ, но они повесили трубку и теперь её не берут. За доставку пришлось переплатить на 100 грн, и в итоге мне ничего не превезли, очень недоволен!
Киев эпицентр на обойном рынке- это просто жэсть!!!! Зимой холодина,летом жара,мобильная связь вообще неловит!! Продавцов по одному человеку на отдел! На кассах километровые очереди. Продавцы занимаются чем попало,кроме продаж. Галимая жлоб контора- которая экономит на всём!!!! Зимой на отоплении,летом на кондиционерах. За всё время не могут даже усилители связи установить,чтоб можно было хоть по телефону куда-то дозвонится!Наелочевку цены в два а то и три раза больше чем на рынке! Незнаю чем там вообще занимается директор,и куда смотрят Гереги! Не кому не рекомендую совершать покупки в этой жлобятне!!! Продавцев 90% отбитых селюков,профессионалов единицы!!
Купила плитку потолочну безшовну (дорогу), продали різних відтінків - від прозоро сірого до матово білого, полосатий потолок в кухні вийшов, на заяву через три тижні відписалися що зг.ст.9 товар який був у використанні поверненню не належить, хоча ст.14 наголошує на відповідальності продавця за продаж товару однієї партії. На моє прохання до продавця перевірити партію, він сказав що це не шпалери, тут такого немає, хоча при розборі польотів виявилося що все там є. Дуже прикро, що я весь товар на ремонт квартири купувала у продавця, який не несе ніякої відповідальності за свої дії. Я просто хотіла компенсації фарби та валика, якою я виправляла чиїсь помилки. До речі була недавно за чимось та підійшла до тієї ж плитки, вона так і стоїть вперемішку партії. БУДЬТЕ ДУЖЕ ОБЕЕЖНІ, ПЕРЕВІРЯЙТЕ ДЕСЯТОК РАЗІВ ТОВАР!
Единственное,что мне понравилось в эпицентре - консультанты.Они помогли с выбором,доступным языком все объяснили,быстро обслужили.Покупали мы плитку (кажется Антонов),двери,дверные ручки и трубы.В этих отделах мне понравилось отношение к покупателям и к своей работе! За это и ставлю оценку отлично!А вот акции-лохотрон,очень разочарована!
5.06.18 приобрела вентилятор в Епицентре г.Каменское!Коробку взяла с орки в проходе (зпечатаную).На кассе и при выходе,никто не проверял!Дома,распечатали и сразу из коробки посыпались мелкие разбитые детали!Через час ,приехала,чтобы обменять на целый!Сразу пошла речь по телефону сотрудников между собой,о моей вменяемости и поведении!!!Что очень,оскоробительно!!!Предложили подождать десять минут!В это время ,пошла по залу(хотела купить зеркало)В отделе заговорила с сотрудником о ценах на зеркала(вешали ценники со скидками)Согласна была купить без скидки ,спросила в чем подвох)И наверное обидела сотрудника!Сказала ему,что жду ответа о уже купленом испорченом вентиляторе!Он начал задавать массу вопросов и мне это не понравилось!Сказала ему,чтобы занимался своей работой!И о ужас,я обидела ПРОКОПЕНКО РОМАНА!!!!От него зависел мой обмен!!!Вот здесь и началось....ПРОКОПЕНКО РОМАН профессионально заявил,что я мошеница и ему сказала,что разбила вентилятор ,я!!!!!!Весь разговор заончился унижением,оскорблением....И,что из-за того,что я лично ему не понравилась!!!!менять ничего не будет!!!!!ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!
История о испорченной двери и коробке за 6000 грн.Подрезка с врезкой навесов м ручек в вашем гипермаркете - самая отвратительно выполненная услуга которую я оплатил в своей жизни.
магазин я его так назову на 3+ ,обслуживание 0,охрана дебилы необразованные не побоюсь этих слов .Сделайте ВЫВОД сколько балов у руководителей?Я даю 3 .Ребята давайте работайте
Заказывали стулья в этом магазине.Ждали заказ очень долго.На звонки отвечали ждите.Пришлось приехать в магазин разбираться.И тогда выяснилось что стулья двно пришли ,но везти их не кто не собирается,хотя доставка оплачена .Самый плохой магазин.Не советую здесь заказывать мебель.
Когда рассматривалась вакансия в данном гипермаркете, тоже читались отзывы, только не были оценены по достоинству. Вдь каждый человек считает себя лучше и способнее других, а также глупыми наговорами на руководство. Так что могу заверить, что к отзывам людей надо прислушиваься. Вы не будете исключением если Вы не футболист, не родственник директора гипермаркета или если Вы женского пола. который умеет отказывать. Ничего нового добавлять не буду. кроме личной просьбы. Александр Валерьевич! Будьте добры, не удаляйте данны комментарий, дайте другим людям шанс на нормальную жизнь! И ещё...бойтесь слёз обиженных, потому что они могут попросить помощи у Бога и он им не откажет!
Доставка работает ужасно. Заказали плитку, в назначенную дату Ее не привезли и трубку не брали, на следущий день дозвонился сказали что меня в расписании нет. Полный абзац. Я конечно все понимаю но для этого есть телефон, а не падать на мороз. Эпицентр на таирова.
Магазин хороший, есть где разгуляться и с чего выбрать, вот только обслуживание ужасное!!! сотрудники, а их там ходит дофига, никогда никто ничего не знает и помочь не могут!!! кроме того ещё и дурят!!! потеряли несколько часов для того чтобы только рассчитаться за плитку! Администрация, подбирайте персонал нормальный, не говоря уже о хорошем!!!
Оператор горячей линии 0800202727 Александр ХАМ!!!!Малоумный.Очень сильно нагрубил обзывал повысил тон
Оформила заказ 13.01.2020 и в тот же день оплатила, до 17 числа не получила смс с номером товарно-транспортной накладной. Позвонив на горячую линию услышала, что был какой то сбой товар еще на складе, когда будет отправка информации нет. Позвонила в понедельник 20 числа - ответ товар на складе ((((. Позвонила сегодня - ответ постараемся сегодня отправить. К примеру оформила заказ в магазине Леруа Мерлен 15-го числа - заказ получила 17-го числа.
Купил двери ждал почти месяц установил чето не то оказалось разница в навесах и че делать если приходиш в (епицентр) и задаеш вопрос продавцов хорошо научили (Згідно чиного законодавства.......... допоможіть Будьласка!
Почему когда замок Гардиан 50.01 у всех стоит в среднем 350 грн, то в Эпицентре 500 ?????
Добрый день ! Хочу выразить огромную благодарность продавцам - Кананович Ирине и Артёмову Сергею из магазина- ул. Б. Кольцевая 1 Б. Это продавцы - профессионалы , которые могут рассказать о товаре грамотно и тактично , а главное - терпеливо . Благодаря им 15.08.2017г совершила с мужем покупку - стиральную машинку, которой очень довольна. В дальнейшем планирую обратиться к ним при покупке телевизора.
Не Шановний Епіцентр.Заказували у вас респіратори самовивозом з наявністью їх в магазині ще 15.03.20р. смс підтвердженням не було.Зателефонували 17.03 оператор колл-центр завірила що робить запрос очікуйте=== СМС пришло 18.03 вечером з Резервом (3дні) що замовлення готове до видачі !!! ===20.03.20р. рішили позвонити уточнити перед тим як їхати - каже оператор якщо є СМС приєжайте можете забирати- але я настояв перевірити по номеру замовлення, і о чудо виявилось що уже немає мого замовлення на складі :((( а як це так ?!!!При тому що 19.03 і ще 20.03 зранку = респіратори були на сайті - доступно було дажі до продажі правда по іншій ціні - і під замовлення - і даже до самовивозу було в даному магазині Червонограда !!!Висновок: про басні 20.03.20р. брехуна оператор розказує яка типу не змогла дозвонитися в Магазин !!! а я дозвонився з 1 разу !!!то вона бачить що нема в наявності мого замовлення - не дозвонившись))) - то сама відміняє моє старе замовлення (яке було діійсне = і згоди на відміну старого я НЕ давав !!!)та формує нове "липове" - на товар якого уже вказано на сайті зняте з виробництва)))Це яке цинічне свинство (як називає ваш співробітник типу помилка людский фактор) коли мені треба їхати 20км до магазина - щоб почути що "Усміхніться ВАС РОЗВЕЛИ" і я потрачу час кошти і понесу ризик під час карантину !!! що моє замовлення попросту нагло відмінили і прикарманили.Ви Цинічні Спекілянти і це чудити в час карантину - де ваша оператор мені розказує, як мені відвідувати в масці ваш магазин.= Зроблено відповідні скрін-шоти і аудіозаписи операторів ... за такі пріколи буде вам рклама доброчинці забезпечена ! =Ви мене дістали, це вже не перший раз ви мені такі приколи робили.
По наивности поехали менять в "Эпицентр" купленные там, перегоревшие энергосберегающие лампочки. Лучше бы просто их выкинули. Мы стояли - стулья, скамейки. лавочки отсутствуют, надо понимать, специально; часа два! Сначала вызванивали кого-то где-то. После многих напоминаний, что никто не идет, ноги болят, позвоните еще, нехотя набрали еще раз. Пришел кто-то, посмотрел. сказал, что можно оформлять. Но взамен же нужны не бракованные лампочки! И все сначала: куда-то звонят, никто не приходит, напоминания. При этом кучу каких-то бумаг оформляют. Да не нужны они мне. Мне бы лампочку забрать и унести от вас ноги. При нас пытались обмануть очень старенькую женщину, что принесла бракованные дверные петли -сказали, что только в14-дневный срок МЕНЯЮТ товар. Пришлось им ликбез провести, что бракованный товар меняют всегда. И даже не поимели сочувствия к очень преклонным годам -женщина так же, пока оформляли бумаги, простояла часы на одном месте. Потом еще перегорали в доме другие лампочки, купленные в "Эпицентре". Молча выбросили. Зоровье дороже.