Мобильный оператор «Lifecell»
Адрес: 03110, м. Київ, вул. Солом’янська 11, БЦ Eleven, вежа «Б», 1 поверх
Сайт: https://www.lifecell.ua
Тел: 0 800 20 5433
E-mail:
О Компании: lifecell – український оператор мобільного зв'язку, власником 100% акцій якого є міжнародна компанія-лідер Turkcell.
Мобильный оператор Lifecell отзывы | lifecell.ua отзывы
Сегодня 28.07.2021, пополнил счет на 50 грн, чтобы перейти с тарифа на тариф у них не описано что надо заплатить 50 грн( хотя сама концепция удобна, плати бабло) думаю ладно 50 + 50 за пополнение не страшно много, кидаю еще денег бац у меня снова недостаточно денег на счету, Оказывается у меня была подключена услуга интернет, КОТОРАЯ сожрала деньги и оператор Денис не мог ничего поделать, потом набрал еще во второй раз и там второй уже оператор заявил перебивая меня постоянно, что это"павила компании". У меня вопрос к тем раздварасам.Вы уху ели? Паразиты.
Раньше были хорошие тарифы. В течение нескольких лет их принудительно меняли в худшую сторону. С прошлого года я перешёл на водафон, который обходится в 3 раза дешевле.
Когда-то я болел за Lifecell и верил, что в скором времени он подвинет в сторонку Vodafone и Киевстар, но моя вера не опавдалась. Это оператор с наименьшим количеством базовых станций сред "больой тройки". Покрытие за пределами городов оставляет желать лучшего. Тарифы относительно неплохие по цене, наполнение тарифов привлекательное, много гигабайтов интернета, но постоянные проблемы с покрытием сводят на нет пользование этим оператором. Некоторое время я юзал Lifecell и Vodafone, причём Lifecell был основным повседневным номером, а Vodafone так изредка пополнялся по необходимости. А сейчас всё резко изменилось, Vodafone стал моим основным и единственным номером, а симка Lifecell была выброшена в унитаз и отправилась в канализацию))))))))
Все нравитя, но надпись будьвдома уже начинает подбешивать. Смотреть на неё сил уже нет. Очень хочется видеть свой любименький lifecell ! Пожалуйста! Карантин похоже будет бесконечно, вряд ли кого то ещё мотивирует сидеть дома именно эта надпись
Пользуюсь лайфом с 2008 года. Всегда любила этого оператора за выгодные тарифы и демократичные цены, но сейчас вынуждена написать негативный отзыв. Я живу в Харькове и пользуюсь не так давно тарифным планом "Смарт", у меня минимальный пакет услуг S. Условия такие, пополняешь счет на 25 грн и тебе начисляются 500 мб, безлимит в сети, 30 смс и 30 минут на других операторов. Первого июля пополнила счет на указанную сумму, ве окей, на счету осталсь 11.8, я обратила внимание что при проверке счета эта сумма была в графе "Дополнительные деньги", ладно, чего сейчас только не придумают, подумала я. Каково было мое удивление, когда 10 июля я получила смс, что термин действия "дополнительных денег" исчерпан. Я набираю *111# и вижу, что мой баланс ушел в -11,8 и на моем счету задолженность. До этого я исправно пополняла счет и никаких кредитов мне дано не было. Откуда вообще взялись эти дополнительные деньги, я о них не просила. Так почему я должна платить за вашу наглость? Лайф, вы там обнаглели вообще???? Если вы пишете, что тарифный план стоит 25 грн в месяц, так какого черта я ухожу в минуса??? Какой долг? Я понимаю, что нет святых операторов, но такого еще не встречала. В ближайшее время распрощаюсь с вами.Звонить оператору не имею желания, т.к. хрен дозвонишься и они будут нести несуразный бред, как у них в 105 раз произошел сбой в системе и деньги сами ушли в минуса. Лохотрон одним словом
Всем, кто ещё по каким либо причинам позволяет себе платить недооператоу Lifecell за какие либо недоуслуги - Lifecell принял на вооружение новый вид мошенничества! Суть мошенничества такова:Работники Lifecell настроили свою биллинговую систему таким образом, что при любом пополнении счета, на любую сумму, билли нговая система автоматически до зачисления средств на счет подключает какую ни будь платную услугу, стоимость оторой заведомо меньше суммы пополнения счета, и как результат, после пополнения, абонент, на счету увдит сумму меньшую на сумму меньшую автоматически подключенной биллингом платной услуги. Так, пополняя счет счет на 50 грн - вам подключат что либо на 40 грн и на счету у вас будет 10 грн и незаказанная услуга (обязательно с автопродлением) или если пополните счет на 30грн - у вас на счету останется 5 грн + ненужная вам услуга за 25 грн (обязательно с автопродлением) и так далее махинации с любыми суммами пополнения.Какой выход. Если вам надо пополнить счет, скажем на 30 грн - прежде чем это сделать, иди те в чат с оператором Lifecell ( на сайте Lifecell есть такая опция) так как дозвониться в центр обслуживания просто нет возможности.Потом, в чате, попросите оператора подтвердить, что их биллинговая система не настроена подключать платные услуги при пополнении счета - ну просто подтвердите, что при пополнении, с вас не снимут деньги ни за какие услуги. Уточните, что вы хотите платить только за то, что вам нужно, и хотите, что бы вся сумма пополнения осталась на вашем счете после операции пополнения. Операторы Lifecell все проинструктированы воровитым начальством о такой ситуации и в большинстве случаев "нажимают на нужную кнопку" и у вас денег не украдут во время пополнения баланса. Так же сообщите оператору, что бы он зафиксировал, что вы отказываетесь от каких либо услуг, которые вы лично не заказывали и не запрашивали. Чаще всего, такое комплексное обращение срабатывает, и вы сможете наслаждаться всеми убогими и некачественными услугами от Lifecell, но только теми услугами, за которые по своей недальновидности вы ещё согласны платить. Остерегайтесь мошенниов!
Что бы перейти с тарифа 3G СМАРТ 69 на более дешевый 4Безлимита, нужно заплатить 100 грн за переход. За переход с дорогого тарифа на более выгодный нужно платить!!! Я хочу сэкономить, а не платить 140 грн за подключение тарифа.
Припереходе на другой тарифный план, воруют уже КУПЛЕННЫЕ за ваши деньги минуты. Какое моральное право имеют воровать уже купленные минуты? Позорище которое больше ни кому не порекомендую. Скоро номер абонента будет закреплен за человеком и каждый сможет переходить между операторами с сохранением номера. Вот тогда эти турки мошеники будут сцать за каждого абонента. монополисты хуевы
Вы ужралисьИ копейки не получите ,заварачуйте своё хачапури,потому что нех грабить бедных да ваши вышки сгнили от корозии ,давай ещё жару ГОУ плюс за 200 рубасов по акции? ,турок _тебе дорога к тримобу
Перешёл на "4 безлимита", но интернета и других прибамбасов так и не получил. Есть только звонки.Оператор втирал о ручной настройке точки доступа. Честно ромучился два дня и результат ноль. На моем смартфоне интернет от Киевстара берет отлично без ручного вмешательства. Вобщем разочарован навсегда. Доверия к лайфселл больше нет.
Приина ухода - необоснованное повышене тарифов, уе в третий раз за год, при этом качество связи значительно хуже.
Самый убогий оператор сотовой связи, ничего стабильного нет, интернет толком не работает, сбои в звонках, зла не хватает, за то цены *****ы заворачичают!
Какого хрена поднимать цену, почти в 2 раза - с 99 на 175 ,зажрались они уже, с такими ценами от них больше половины клиентов уйдёт к другим операторам, я тоже не намерен платить 175грн за 20Gb. Видать мне с ними не по-пути.Есть и другие операторы где цены не такие высокие. lifecell упал в моих глазах , и не только в моих. Покидаю эту шарашкину контору, 175грн за 20Gb это многоват.
Спасибо за коменты...! Хотел поменять одно (гов...о Киевсар на другое)
Підняли тариф
С каждым днем все болье и больше удивляюсь изобретательности работников лайф. Поменял свою карточку лайф на 4,5G.Однако даже в магазине лайф связи нет.Дочь положила на лайф 35грн. но никуда дозвониться не смогла, деньги сразу исчезли. Дозвониться оператору за три дня не смогли. В офисе лайф сказали, что деньги сняли за интернет.... За какой? Телефон кнопочный 2003года Fly.. Даже камеры нет. Ребёнок в школу ходит с ним. В офисе менеджеры не воспитанные, технически не грамотные. Их что, по призыву с колхозов набираете.Терпение кончилось! Все пакеты лайф в помойку!Люди! Не портите себе нервы! Выберайте нормального оператора!
Раньше все было отлично, теперь гребут деньги не за что ! Смена оплаты моего тарифа каждый месяц увеличивается на 10 грн, да подовитесь Вы нашими деньгами! Сколько можно с людей тянуть бабло?
Напишу просто одним словом - га**о
снимают бабки непонятно за что, невозможно угадать сколько снимут с баланс когда в очередной раз пополнюсь, писать можно много но неохота скажу одним словом УНЫЛОЕ ГОВНО
Походу остатки денег пи3дят все операторы, такая проблема и гавнофоне и гавностаре. Это новый вид зароботка, создали на скорую руку сайт с каким-то ненужным гавном, втихаря подписали (потом отморозимся, типа вы сами там нажали кнопку) и спи3дили остатки . ... Молодцы епта. Сyка жили бы мы в еаэвропе засудли всех этих пдapacoв давно....