Специализация: Пассажирские и грузовые авиаперевозки
Год основания: 1 октября 1992 года
Адрес: Украина, г. Киев, 02121, Харьковское шоссе 201-203
Сайт: https://www.flyuia.com
Телефон:
E-mail:
О Компании: Авиакомпания МАУ (Международные Авиалинии Украины) является одним из лидеров авиаперевозок на рынке Украины. Основной деятельностью авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» являются пассажирские и грузовые перевозки.
Муж итальянец не смог зарегистрироваться на рейс в Милан при наличии справки о вакцинации от ковид. отправили делать тест. хотя на официальном сайте здравоохранения италии сказано, что если есть привика, никаких тестов не нужно. сотрудник мау якобы не говорила по-английски при предоставлении доказательств. отправили они в "свою" лабораторию на тест. обратной связи с ними нет. будем общаться с помощью адвокатов. этот беспредел на голову вообще не налазит.
Брали билеты МАУ в октябре 2013 года для мамы в подарок по маршруту Новосибирск-Киев-Прага (туда-обратно) на май 2014. Рейсы все таки состоялись, но на обратном пути не прилетел чемодан. После того как его все таки доставили и мы сами ездили из Кемерово за ним, обнаружили, что в чемодане изрядно порылись. Чемодан выдали без обмотки, которую она делала в аэропорту. Не хватает дорогих очков и вещей на сумму 30 тыс.руб. Мы в шоке. Сама своей семье покупала билеты в Турцию на лето. Тарифы у них самые были привлекательные, но я решила переплатить проверенному перевозчику. Мои нервы тоят гораздо больше чем 2-3 тысячи рублей. Мы с этим перевозчиком больше не летаем. Даже в аэропорту работники сказали, что еще до войны они были не обязательные, а уже после совсем плохо стало.
Купила билет он лайн, на сайте компании. Было указано, что в течении суток придет на почту.. через чутки ни билета ни квитанции об оплате, ни брони. Пришлось сидеть часами звонить, чтобы прислали билет. Девушка Ирина присылает мне вроде как вложенный билет, оказалось три файла были рекламой ланча, писала на мейлы разные, в том числе Ирине, на мои мейлы никто не ответил. Пришлось опять часами звонить и тратить деньги прослушивая рекламу по 10-15 минут. Один раз ответили, взяли данные сказали перезвонят. Прошло еще пару часов -никто не перезвонил, опять дозвон... Наконец то прислали билет... но без квитанции об оплате. Самая худшая из компаний. Второй раз покупаю билет второй раз эта ситуация... Если буду пользоваться МАУ только в крайнем случае!!!! ПОзор!!!!
Летели 8 февраля в Киев рейсом PS542. Понравилось, все приветливые. Самолет чистый. Жаль еды нет, вернее за деньги. Пожалели, что не заплатили представителю МАУ в Санкт-Петербурге, за бизнес салон ( очень дешево 1000 рублей) в бизнес салоне , дороже. Доплата в 100 долларов за бизнес лсс, для 1,5 часа полета, дороговата. ригаде стюардесс, огромная благодарность. Улыбчивые и приветливые.Места на аварийном ряду - платные. МАУ - бюджетный перевозчик.Обратно точно Аэрофлотом.
Говно редкое. Беня пользуется моментом что нет конкуренции. Цены валит мах. Для простого пользователя выбора нет. Сделал вай-фай реклама везде -забыл упомянуть что за все надо платить. Скоро ему гайки закрутят. Будете свои денежки обратно просить-гол в одни ворота.... плавали знаем
27.6.19 рейс Одесса- тель- Авив. Хамское и не профессиональное отношение.Пытаются кинуть на деньги.
Донька намагалась повернути кошти за переліт, що не відбувся 04.05.19 з Борисполя до Кракова. Повідомили КЦ Мау 03.05.19,обіцяли повернути кошти протягом 10днів,але станом на 18.05.19 їх так ніхто і не повернув. Оператор Роман при розмові 18.05.19 був не переконливим, то він сказав, що повернення було ініційовано 06.05.19,хоча ми дзвонили 03.05.19,а будуть переведені кошти потягом 10 днів, то він казав, що кошти вже перераховані і порекомендував звертатись бо банку... Так і не зрозуміло коли кошти будуть повернуті і який взагалі статус їх повернення. Не порядність мау зашкалює...
Компания сторнирует рейсы и деньги не возвращает. Это позор для такой компании. И делают они такое часто.
Даже оценка 1 для МАУ - это много. В кратце ситуация, ребят, следующая. мне нужно было перелететь по маршруту Киев -Варшава со своей собакой. Она больше 8 кг, следовательно, в салон никак (в салон, кто не знает, до 8кг). Задаю вопрос, какая стоимость перевозки животного. Мы вам можем только просчитать после приобретения билета. Ну, думаю, хорошо. При этом в салоне самолета стоимость 50 евро. Ну, думаю, примерно столько же +/-. По итогу покупаю и так дорогой билет на себя за 2500. После этого, вуаля, делаю запрос и оказывается, 180 евро за собаку, т.е. перелет в общем обойдется 7 000 грн. Говорю, как сдать билет и аннулировать поездку, сразу, штрафы появились и в итоге, целую сумму уже по билету не заберу. Вывод, шарага, развод людей на деньги. Уважающая себя компания не стала бы страдать херней, а предоставила бы всю информацию, а не так, сначала купите билет, потом мы вам скажем, а если не понравиться мы вас еще и оштрафуем. Так что ребят, мой совет, не связывайтесь с этими идиотами. Вот мой номер, кому нужно звоните, расскажу.
Почему в компании МАУ не предусмотрен питание (входящее в стоимость билета) на рейсах в пределах 3 ч лёта? Уважаемые работники компании, рекомендую на себе испробовать день с авиа перелетом, чтобы понять, что люди расчитывают на хоть какое- то питание (не булка с сыром) в самолете. После полета еще надо пройти регистрацию в другой стране и добраться до гостиницы, так что питание получается нескоро или вообще уже до утра надо ждать. Ваши билеты стоят на уровне других компаний, значит вы можете выделить немного денег на это.Также я осталась не довольна онлайн регистрацией на рейс. Это конечно, удобно и значительно ускоряет процедуру в аэропорту, но при смене борта получилась неприятная ситуация и мне с мужем пришлось сидеть не вместе. Такого быть не должно! Вы должны перемещать людей синхронизированно со старыми местами.
В этом году угораздило меня дважды у них забронировать билет.Сначала в марте 2019 летела сестра Минск-Тель-Авив и обратно, потеряли багаж на обратном пути (искали неделю), в аэропорту Тель-Авива задержали на 4 часа, так как у авиакомпании были внутренние тёрки с израильской стороной.Теперь в ноябре 2019 летели мы с парнем Минск-Львов и обратно, потеряли багаж (искали 2 дня) - да ещё и повредили новый чемодан из мягкого пластика. Отломлен кусок, видимо уронили откуда-то с высоты.Всем советую если вздумаете лететь МАУ проверяйте свою ручную кладь на габаритность (даже если по весу проходит), при нас чуть не ссадили девушку, которая не смогла на месте 15 евро картой (были только наличные) заплатить за негабаритный багаж, персонал предложил выйти из режимной зоны и все пройти заново за 10 минут до посадки, либо ссадят с рейса.Обувь на каблуке или высокой подошве лучше не одевать, будете шлепать в бахилах по холодному полу на досмотре.
Уроды. Взял билет в две стороны. По прилету обратный билет втихаря отменили. До этого присылали сообщения, тут - молча, без всяких сообщений. Потом доказывали мне что я никуда не прилетал и что бы улететь должен купить новый билет.
В прошлом году по работе часто летал Одесса-Киев -Будапешт. Два раза с Одессы вылетал с багажом, и два раза багаж долетал до Будапешта только на второй день, они его тупо скидывали в Киеве. Мне повезло что я оставался в Будапеште и на второй день ( в первый раз чемодан привезли на судно за час до отхода). В этом году надо будет лететь Одесса-Киев-Вена. Теперь уже стрёмно сдавать багаж. Очень безответственное и халатное отношение к клиентам. Зато ручную кладь как звери проверяют в аэропорту, и за маленькие сумочки у женщин по 15 евро требуют.
Уроды. Взял билет в две стороны. По прилету обратный билет втихаря отменили. До этого присылали сообщения, тут - молча, без всяких сообщений. Потом доказывали мне что я никуда не прилетал и чо бы улететь олжен купить новый билет.
Летел 20.07.2016 из Стамбула на Одессу -прилет в Одессу 21.07 2016 в районе 01.00 . Боинг 737 - 500 на борту регистрационные символы GAK -металлолом -старее самолета не видел(летаю самыми разными авиакомпаниями ) - при посадке в на борт в аэропорту Стамбула в самолете не работал кондиционер, все время посадки и рулежки на взлетку в салоне жара ( около 1 часа времени). Начался скандал-стюарды( молодые мальчики, интересно почему не в АРМИИ (НАВРНОЕ КОЛОМОЙСКИЙ ОТМАЗАЛ))))) начали пугать пассажиров и требовать посадочные талоны, якобы для разбирательства. КОЕ 2 ЕВРО, ВОДИЧКА ЕВРО--ЭТО ЧТО БЮДЖЕТНАЯ АВИАКОМПАНИЯ - (ЛОУ КОСТ)? БИЛЕТЫ ДОРОЖЕ ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ, ГДЕ КОМЯТ И ПОЮТ , И САМОЛЕТЫ ПОНОВЕЙ.МАУ-ОТСТОЙ-НЕ ЛЕТАЙТЕ МАУ-ЛУЧШЕ ВЕРБЛЮДОМ ЧЕРЕЗ ПУСТЫНЮ)
01.03.2014 рейс Киев Симферополь багаж не загрузили .... Полный пиздос
И так решили с супругой съездить в отпуск в Вену, естественно лоукостом. Более чем за пол года покупка билетов и все брони сами и т.д. Начали изучать предложения и остановились на МАУ потому, что можно было сразу из Херсона вылететь в Вену (с пересадкой в Борисполе) долететь за 4 часа и за прям ОЧЕНЬ низкую цену. Предварительно почитали отзывы о МАУ (и тут тоже) и напряглись прям не шуточно! Но посчитав все + и - приняли решение, что даже если отменят рейс за сутки доберемся на автобусе и в случае чего в деньгах это будет то же самое, что и НЕ на МАУ (просто потеряли бы сутки). Забронировали и оплатили билеты. Опять же исходя из отзывов (за что всем спасибо), прочли по 4 раза все правила + звонили в колл центр несколько раз проконсультироваться (Колл Центр платный, что не приятно удивило но лучше так чем ни как) и делали все согласно правил и инструкций. И Вот вылет. Ранее летали так, что в посадке самолетах и пилотах ничего не обычного, все как у всех, а самолет и персонал ... не чего сказать лоукост как лоукост. Возвращение все так же стандартно если делать по их правилам. Да ждали до последнего подвоха но все согласно "купленных билетов". Единственный вопрос Кто такие "Роза ветров"? и Почему они так же участвовали в трансфере? Вывод: Мы купили одни из самых дешевых билетов на самолеты в Украине, не тупили и следовали инструкциям - и отлично провели отпуск - за это компании спасибо.
3 дня вел переписку с Контакт центром МАУ, чтобы оплатить сверхнорму багажа со скидкой (Вылет из Парижа в Астану через киев). Отвечают медленно (сутки им нужно, чтобы ответить на письмо с простыми вопросами). Оплата со скидкой возможно только, если оплата прошла за 24 часа до вылета. Не получив ответ, пришлось звонить им (позвонил за 2 часа до окончания возможности оплаты). В итоге я перезванивал 5 раз, т.к. не получал адекватных ответов, одному (Ярослав) вообще пришлось 30 мин объяснять простые вещи и повторять их без конца ("да, три чемодана, два по 23 кг и трети 29 кг"), в итоге он поставил меня на ожидания и пропал. В конечном итоге на пятый раз звонка мне сказали, что все, время вышло, до свидания! Народ, МАУ не заинтересован в этих скидках, поэтому они всяческими способами пытается этого не делать. Надеюсь, с перелетом проблем не будет, хотя столько негативных отзывов, морально готовлюсь к неизвестному...
Хочу рассказать о последней новости компании МАУ. С октября месяца в МАУ новые правила: платные посадочные талоны... С Борисполя вы еще можете успешно пройти регистрацию, распечатав посадочный талон с автомата. Расскажу свою ситуацию. Я летела в Тбилиси, сделать регистрацию не могла, т.к. система выбивала и писала не найден номер бронирования. Подозвав консультанта, попытки не увенчались успехом. Подошли на основную стойку регистрации, мой паспорт просканировали, и сказали : все пучком идите и регистрируйтесь.. И снова неудача, но надо отдать должное, меня зарегистрировали бесплатно ( я не знаю, может у меня паспорт старого образца был, может мое лицо не понравилось)) не суть уже...Улетая из Тбилиси, была следующая ситуация: выстояв огромную очередь к стойке, мне сообщили: " мадам идите оплачивайте 10 евро ,а потом снова к нам". я слехка акуев, иду в "ларек " компании МАУ, там , такие же на гамно исходящие пэссенжиры, люди не могут даже при наличии инета пройти регистрацию, система не дает - выбрасывает ( ну как обычно у нас все это бывает)..Достаю карточку, а мне в ответ: мастер кард мы не принимаем, идте в банокмат...Ипать... в банкомае нет денег...И вот у мня вопрос к руководству МАУ: Господа, вы и вправду считаете нормальным явлением, купив билет у вашей компании, прибыв вовремя в аеропопрт, при наличии бабла есть возможность НЕ СЕСТЬ на свой рейс, не оплатив посадочный талон???? Вы нормальные люди вообще...да включите вы его в стоимость билета??? Или вы считаете свои цены слишком занижеными, засттавляя людей еще платить доп. 10 эвро???ДА питарасы вы после этого...
Это полное дно,а не компания.Отжимают(попросту воруют) деньги по любому поводу.Бандиты,а не компания.Последний полет сняли деньги(за троих сняли 45 евро),за то что билеты купили,но не зарегестрировались в онлайн.Мы покупали билеты впритык и не успели зарегистрироваться,вдобавок интернет отключился(поломка где то была на линии по моему,не уточняли уже).Тем более никаких писем уведомления нам на почту не приходило(что у них такие драконовские правила).Зареклись больше этой компанией не летать и своим знакомым,друзьям,соседям посоветовали так же поступить.А летаем мы по работе пару раз в есяц.Компания не уважающая своих клинтов,мертвая компания,обреченная на банкротство и забытье.