Сегодня я отключи на смартфоне интернет, пополнил счет на необходимую сумму и заказал пакет услуг. Пришло смс, где собщалось, что пакет услуг подключен и что нужно перезагрузить телефон. Телефон перезагружаю. После перезагрузки приходит смс, в которой написано, что мой счет заблокирован. Проверяю счет - на счету минус. Звоню оператору. Оператор мне рассказывает, что у меня, мол, был включен интернет. Интернет у меня, повторяю, был выключен. Иногда попадаются адекватные операторы и деньги возвращают. А тут, мол: "Я же вижу, что интернет был включен" и все. То ли со зрением проблемы у человека, то ли с системой.Объясните: почему такое уже не в первый раз происходит у меня и у многих других людей и почему компания Водафон не может навести в этой сфере порядок, чтобы не обманывать клиентов и не воровать у них деньги?