У меня сегодня (21.09.2018) закончился тариф, и на счету 0.Пополнил счет ровно на 50 гривен (тарифный план звонки всем).Приходит 3 СМС:1. Вас счет пополнен н 50 грн.2. Недостаточно средств для оплаты пакета услуг на 4 недели2. И про то что со счета списали 10 гривен, за пакет услуг на 5 дней.Звонил оператору, который мне начал втирать, что у меня на счету оказывается было до пополнение минус 6 копеек!!!?Оператор прдлагает еще заплатить чтобы оплатить пакет на 4 недели!??Причина отрицательного баланса на счету меня не интересует. Очевидно это ошибка оператора, а не моя.Почему оператор пытается решить свои ошибки за счет клиентом?Я пользуюсь услугами очень долго 5 лет, сейчас что происходит?Еще 11.09.2018 у меня пропал интернет (в браузере перекидывало на страницу lifecell "недостаточно средств"). Что мне только оператор не предлагал, купиь новую симку (50грн) перезагрузить телефон, поменять настройки...Все это продолжалось пока не попал на компетентного оператора, который выключил и потом включил услугу.