Сделал заказ в Сушия, через интернет, оплатил онлайн, пришло подтверждение, список, оплачено, тут звонит менеджер и сообщает, что одной позиции нет и больше не делают, заказ не могут выполнить, предлагают вернуть деньги через 1-3 дня, а на вопрос заменить, говорят закажите именно на эту сумму, а на эту сумму ничего нет, предложили салат с угрём (с волосом и песком в салате), на предложение что то дороже и я доплачу, нет... Ваши проблемы, Ваша ошибка, почему я должен страдать, клиент для них абсолютно не важен, пришёл, ушёл.... Вот так... НЕ ХОДИТЕ В СУШИЯ, ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ РЕСТОРАН, ЗАКРЫТЬ И ПОСАДИТЬ ХОЗЯЕВ... А ещё в Европу Хотим... С таким сервисом... нагадить и накормить...