Пользуюсь этим магазином уже лет 7. Пока с товаром все хорошо - проблем нет.На этот раз мне не повезло. Через 2 дня пользования у ноутбука перестала работать клавиатура. Я отправил его на обмен поскольку еще не прошло 14 дней с дня покупки.В сервисном центре мне сообщили что на крышке ноутбука обнаружена потертось и обменять его не могут. Только гарантийный ремонт. На мои слова что потертости не может быть (ведь я его даже не использовал, а только устновил windows) мне сказали что ничего не могут сделать. Их специалисты обнаружии потертость.Как выяснилось далее никакой потертости не было. Меня банально обманули. Но доказать по телефону это я естественно не мог.Через 2 недели ноутбук пришел с ремонта (спасибо что хоть правило 2х недель ремонта соблюли). Конечно никаких потертостей мной не было обнаружно.Клавиатура чеез 3 дня опять сломалась. Опять в ремонт. Опять 2 недели.Забираю ноутбук и клавиатура деформирована(!!!). Он зависает на установке операционной системы. И светится желтая полоса с россыпью пикселей сверху экрана.Я тот же день отправляю его обратно уже третий(!!) раз. Говорю что хочу обмен потому что это уже ни в какие ворота. Менеджер сообщает мне что обещать обмен не может и рабочее устройство после "ремонта" тоже. Я спрашиваю - "выходит что я могу вам год отправлять ноубук на ремонт и год получать хлам". Говорит - "согласно законодательству да".Браво РОЗЕТКА! С таким сервисом я могу спокойно пкупать на Шулявке в ларьке технику.