Уже второй раз происходит жесть.Первый раз было в первых числах сентября.Тратишь время,ищешь товары,заказываешь.И тишина-никто не звонит.Звонишь сам по этим двум номерам на сайте,один н берут,второй даже не звонит,Супер,на онлайн гипермаркет 2 номера телефона!И через пару дней ставят пометку что они якобы не дозвонились клиенту и отменяют заказ!Вот это уровень наглости!Второй раз вот в пятницу 23 ноября.Сделал закз на детское питание,памперсы и еще там по мелочи.О оплатил все картой сразу.Нужны были срочно.Приходит сообщение вайбере о дате и времени доставки.24.11 с 18:00 до 22:00.Никто не приехал,никто не позвонил.Пришлось ехать в Ашан чтобы успеть до закрытия купить новорожденному ребёнку памперсы и питание.Звонил,опять трубку не берут.Уже закончился понедельник,никто не звонил.Желание заказывать здесь отпадает.Думаю проблема в элементарном.Не хватает рабочего персонала,потому что начальству нужно не жлобится иметь соответствующий состав сотрудников и платить достойную зп.