Приобрел карту памяти Transcend microSDXC 64GB Class 10 UHS-I с заводским дефектом. В результате диагностики на предмет неисправности сервисным центром были подтверждены дефекты, которые якобы устранены. Дальнейшее использование товара для себя считаю неприемлемым, поскольку покупал совершенно новый товар и меня не устраивает фак ремонта по истечении 5-ти дней. Однако магазин напрочь отказывается произвести его замену, поскольку мою была вскрыта заводская упаковка. Ка возможно произвести проверку карты памяти, если она запакована в упаковке таким образом, что её просто невозможно достать без вскрытия?! Такой подход и отношение к своим клиентам считаю неприемлемым. Для меня и моих друзей это была последняя покупка в данном магазине.Не рекомендую покупки в данном магазине, поскольку компния абсолютно не заинтересована в удовлетворении потребностей своих клиентов, без проблем может реализовать заведомо бракованный товар, после чего просто отказаться от его замены.