Сделал заказ 16 декабря непосредственно на сайте Розетки и сразу же оплатил его картой. Однако, по определенным обстоятельствам, 18 декабря заказ пришлос отменить. Отмечу, что к тому времени он еще не был ни обработан, ни тем более отправлен. Меенеджер Розетки в телефонном режиме уверил, что деньги мне будут возвращены на карту в течении 3-14 дней. Сегодня уже 2 января. Деньги я так и не дождался. Дозвониться в Розетку просто нереально: провисел на линии 23 минуты и звонок оборвался.Далеко не первый раз заказываю в Розетке электронику, но отменить заказ пришлось впервые. Впредь, думаю, либо заказывать только наложкой, либо вообще отказаться от услуг этого магазина.UPD. Все же удалось дозвониться в Розетку. Н этот раз менеджер уже начал доказывать, что деньги мне должны вернуться в течении не 14, а 30(!) БАНКОВСКИХ дней. То есть, полутора месяцев. При этом ответа на вопрос: "Вы гарантируете, что по прошествии этого срока деньги мне таки вернутся?" я так и не услышал. Вместо этого он начал что-то втирать про специфику и скорость работы банков.