Вторая моя покупка в Цитрус, и впечатления ужасные. Компания тратит гору денег на маркетинг, SEO а связующее звено с клиентом качества на уровне гос. учреждения. Ситуация: заказал елефон, оплатил в 12 часов дня. Целый день поступали средства, такое впечатление что я их Укрпочтой отправил. Вечером все же пришло инф. смс о том что деньги все же я уплатил. Звоню в контакт-центр мне обещают что перезвонят, перезвонили аж на следующий день. Проинформировали о том что наконец средства поступли и заказ будет наконец то отправлен. Изначально я заказал телефон+ нушники, так ка при покупке телефона 300 грн бонусных на аксессуары. Мне объяснили что мол товар со скидкой по БН оплатить нет возможности, оплата при получении. Приедет телефон вместе с наушниками и за все вы заплатите 699 (стоимость наушников-300 грн бонусов). Еще через день мне наконец пришла смс с номером ТТН (на минуточку прошло 3 дня после оплаты). И вот сегодня, бегу в НП получать свою посылку. Вскрываю, наушников нет... Звоню в контакт- центр- "забыли положть". Теперь внимание вопрос может стоит задуматься о повышении качества обслуживания. Причем у вас оно ужасно на любом уровне. Звонишь в КЦ IVR отсутствует, 30 сек играет мелодия потом просто тишина. Может вы в очень глубоком аутсорсинге... Не знаю, но я больше у вас не закажу товар, никогда и знакомым е посоветую.