23.08.2016 заказал телефон Meizu M3s сказали, что привезут его через 6 дней.... ибо праздники и тд... то есть, заказываю во вторник доставку на следующий понедельник.ну ок. допустим думаю про себя... вродь серьёзная "кантора"... номер заказа 779536 (пришло смс). Пришел понедельник. Около шести вечера. никто не звонит о доставке... звоню на колл центр. обещают перезвониь... в теении 15 мин. прошел час. Звоню сам. мне говорят, что курьера машина сломалась. ок. доставка на вторник. пришел вторник. ситуация повторяется. только мне снова говорят ,что машина сломалась у курьера... доставка на среду. МНЕ НИКТО НЕ ЗВОНИТ!!! Я сам звоню... снова спрашиваю... и сноа лапшают мне о доставке на четверг. Вчера, в четверг, мне так и никто не позвони. И ничего не доставили. Как-то так работает этот магазин... столько рекламы... а я полторы недели ждал свой заказ, и ак и не дождался.... ДАЖЕ НИКТО С МЕНЕДЖЕРОВ МАГАЗИНА или их курьерской службы не удосужились как-то урегулировать этот вопрос... А вы решайте сами ,стоит л что либо покупать в магазине, где на клиента кладут болт.