4.02.21 муж заказал телефон Моторола E6S с доставкой на Новую Почту г. Полтава. 16.02.21 телефон доставили на отделение с Одессы. Было проверено наличие комплектации, телефон не включали. Дома при первом включении телефона на экране было видно белые вертикальные полосы. Начали читать в интернете в чем причина - это механические повреждения . Телефон у нас не падал. Оператор горячей линии сказала обратится в ближайшей магазин. 19.02.2021 телефон забрали на экспертизу в магазине Цитрус ТРЦ Киев г. Полтава. На сегодня информации от магазина и сервисного центра никакой. И пока сам не подзвониш , о тебе никто не вспоминает. А ответ стандартный: - Ой, а вам еще не звонили? Мы послали запрос на сервис, а они ответят может через минуту, может через час. А может и через пол года , я так понимаю. И все, о тебе забыли, прошла минута , две , и час. Что за решение проблемы? За телефон заплачены деньги и у нас есть полное право владеть информацией. Неужели у Магазина миллион заявок на ремонт телефонов, что их не можно проконтролировать? Или это такая политика.