Добрый день. Хочу поделиться своей "историей". 13 августа я перевела через приват 24 на свою карту другого банка сумму в размере 600 грн. Но ни в тот день, ни на следующий деньги так и не поступили. Обратилась в службу поддержки. На чо мне сказали что срок достави денег - 3 дня. Я подождала, деньги так и не пришли. Я опять уже через три дня, т.е. 16 августа обратилась в службу поддержки онлайн. Мне наверное около часа морочили голову своими оставайтесь на лини, мы вас переключим на другого сотрудника... И так толкового ответа кроме как обратиться непосредственно в отделение я не получила! Перезвонил сотрудник, сказал что сеодня как раз третий банковский день и вечером деньги должны быть зачислены на че, а если не поступят то уж общаться в банк. Утрм 18 августа я пошла в банк, где девушка дала мне номер орячей линии и опять грубо говоря "послала". Вопрос, зачем мне вообще надо было идти в банк? Ладно, потратила я свое время.... звоню им на горячую линию. Деушка толком так и не могла объяснить почему мои деньги не зачслились и где вообще они зависли. Сказала что она подала какую то заявку, и в течении 3-х банковских дней со мной свяжется сотрудник банка. Это мне сидеть и ждать пока мне же вернут мои деньги? То что я правильно ввела номер карточки я не сомневаюсь. Вот сегодня как говориться их языком - пятый банковский день с того момента как я отправила деньги и не знаю что с ними? Жду звонка сотрудника банка...... Кстати возвращают деньги обратно они течении 10 банковских дней!!! Это почти месяц геморроя. Хорошо что я деньги себе же и переводила, а если бы какую то оплату осуществляла (я часто заказываю в интернете). Как бы я тогда продавцу доказала что я его не обманываю и правда деньги перевела???? Ну просто цирк на дроте.....