Приват Банк
image Приват Банк

Денис

Город: Днепропетровск

Оценка: 1 star

21.12.2022

Являюсь клиентом приватбанка уже много лет. Имею кредитную карту, платежи по которой вносились в полном объёме ежемесячно согласно иформации в приват24. Но сегодня, 09.09.2015, на мой телефон получаю смс о том, что у меня оказалась вдруг просрочка в сумме до 10 грн. И за 10 дней сентября были начислены повышенные %%, что составляет около 100 грн. (из-за суммы, даже меньшей, чем 10 грн.!)!Почему у банка такое отношение к его клиентам? Я не злостный неплательщик! О возникшей просрочке банк меня соизволил оповестить спустя 10 дней, когда уже начислил повышенные штрафные %%. Почему банк только требует, чтобы ему платили? Почему не оповещает тем же смс о возникшей недоплате хотя бы за 1-2 дня, чтобы не возникла просрочка? И вообще где лояльный подход к клиенту? Ведь очевидно, что данная недоплата в 10 грн. возникла случайно. Ведь видно историю платежей и понятно, что перед Вами - адекватный клиент, а не злостный неплательщик.