26.08.2021 около 21.00 в г. Первомайск Николаевской области я пытался заправить свой автомобиль 50 литрами дизельного топлива с колонки номер 2 на АЗС ОККО. Заправка была по талонам, все шло в обычном режиме, но на 43 литре колонка дала сбой, на табло высетилась надпись"ERROR". На мою просьбу долить оставшееся топливо оператор ответила, что сделать это нет возможности, остаток топлива в ближайшее время мне переведут в личный кабинет. Проблема состоит в том, что у меня нет личного кабинета, а талоны как оказалось были приобретены у неофициального диллера. Начались звонки менеджеру, на горячую линию, но результата они не дали. На следующий день я снова заехал на АЗС, лично пообщался с менеджером по имени Алла - общительный, отзывчивый, внимательный человек, но моей проблемы это не решило. Она посоветовала обратиться в точку реализации талонов-они знают, на чей кабинет оформлен талон. Дальше выяснились еще более интересные вещи-через пункт обмена валют, где приобретались талоны их продают предприимчивые торговые представители, которым выдают эти талоны для работы. В общем и там мне никто не помог решить проблему. В итоге проблема заправки ОККО - не работающая колонка стала моей проблемой. У меня вопросы - кто, где, когда и каким образом вернёт не залитое мне топливо. Вопросы к ОККО,т.к. за работу колонки отвечают они.